1 2 3 4 5 6
Начальник отдела “Маркетинговой службы”
 

Начальник отдела "Маркетинговой службы” :

КУЧИМОВ МАЪРУФ КУЧИМОВИЧ

 

Тел:+99871 241-14-52

Образование:высшее

Специальность по образованию:Инфарматика инфарматционие техналогие

Какими иностранными языками владеет:русскый язик, француский язык

 

 

Обязанности отдела «Маркетинговой службы»

 

 

Задачи отдела маркетинга

Применяя маркетинговую деятельность, соответствующие показатели рейтинга института (профессиональная квалификация выпускников (квалификация) и их требования к работодателю (потребителям), через 6 месяцев после окончания места работы) и координация всех соответствующих подразделений (факультетов, отделов, отделов) для дальнейшего совершенствования.

Непрерывные маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг в сотрудничестве с пользователями рынка труда.

Изучение текущих и перспективных потребностей для персонала каждый год для обеспечения эффективности и качества обучения бакалавров и магистров.

Разработка и реализация мер по установлению и развитию партнерских отношений с ключевыми работодателями, хокимиятами, которые разрабатывают параметры, бакалавров и магистров.

Формирование и постоянное обновление и расширение стратегической базы данных о потребностях предприятий и организаций в Институте на основе текущих и перспективных заказов, полученных от основных работодателей.

Сотрудничество с соответствующими кафедрами Института (различные научно-методические советы, научные, учебно-методические подразделения, факультеты, кафедры и т.д.) По повышению квалификации студентов по бакалаврским и магистерским специальностям анализировать и оценивать эффективность принимаемых ими мер, координировать общую маркетинговую политику Института.

Подготовка предложений по открытию новых образовательных (учебных) областей или специальностей с учетом перспектив развития экономики и социальных секторов страны и соответствующих регионов (регионов), а также прекращения не соблюдения рынка образовательных услуг. Определение списка специальностей бакалавриата и магистра, не имеющих работодателя.

Подготовка рекомендаций по конкретным изменениям в содержании существующего образования на основе отзывов работодателей (клиентов) о выпускниках (недостатки, недостатки молодого специалиста, причины отказа) и рекомендации по повышению качества образования.

Анализ изменения на рынке рынка услуг и определение новых направлений развития, которые могут привести к формированию конкурентоспособных образовательных услуг по бакалаврским и магистерским специальностям в отраслях народного хозяйства.

Ответственность отдела маркетинга:

Ответственный за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на это Положение, возлагается на ректора института и начальника отдела маркетинга.

Обязанности других сотрудников и подразделений (проректоры, деканы факультетов, руководители соответствующих отделов, руководители соответствующих подразделений) определяются в соответствии с их обязанностями.

Структура и финансирование отдела маркетинга:

Отдел маркетинга является независимым органом института и напрямую подчиняется ректору.

Руководитель отдела маркетинга является заведующим отделом и координирует деятельность всех отделов отдела маркетинга института.

Количество сотрудников отдела маркетинга формируется на основе стандартного штатного расписания института, а штатный план утвержден ректором.

Организация, управление и контроль отдела маркетинга:

Деятельность отдела маркетинговых услуг находится в распоряжении ректора института.

Департамент маркетинговых услуг докладывает не менее одного раза в каждый учебный год Научного совета Института о его результатах.

Департамент маркетинговых услуг предоставляет Министерству высшего и среднего специального образования соответствующую информацию о выполнении возложенных на него задач.

Деятельность отдела маркетинга координируется и контролируется Министерством высшего и среднего специального образования.

 


Izohlar soni:0

-->